Время переменАвтор: Poruchik
Бета: Не бечено, блин... никто не хочет бетить.
Рейтинг: R
Жанр: ангст, драма, дарк-фик
Герои: Гарри Поттер, Лорд Волдеморт, Альбус Дамблдор, Квиринус Квиррелл
Направление: джен
Предупреждение: насилие, смерть персонажей
От автора: другой взгляд на канон, AU по отношению к финалу.
читать дальшеЧеловек – это опыт. Человек развивается всю свою короткую жизнь. Приобретая новый опыт, он меняется. Одно незначительное происшествие может кардинально изменить мировоззрение человека. К примеру, одного ребёнка родители взяли с собой на Чемпионат Мира по Квиддичу и на него произвело огромное впечатление, как Вратарь Стресморских Сорок защищал ворота своей команды даже после того, как Загонщик противника ударил того по голове битой. И после долгих лет тренировок ребёнок сначала попал во второй состав Падлмер Юнайтед, а через год и в основной состав команды. На выбор профессии другого ребёнка больше повлиял её учитель. Девочка всегда восхищалась своим профессором Трансфигурации. Она была прилежной ученицей и впоследствии смогла занять освободившуюся должность преподавателя, когда её старый учитель стал директором школы.
На протяжении всей своей жизни человек накапливает опыт. Вполне возможно, большая часть его знаний и умений ему никогда не пригодятся, но каждое прожитое мгновение, как кусочек мозаики. И если все такие кусочки сложить вместе, получится цельная личность.
Если человек теряет память, значит мозаика уже не целая и без своих воспоминаний человек уже не тот, кем он был раньше, ведь в формировании личности важен любой опыт.
Если человек делает ужасные вещи во имя Всеобщего Блага, эти вещи не становятся менее ужасными и говорить, что цель оправдывает средства, нельзя.
Какая же цель может оправдать лишение ребёнка детства? Какая цель может оправдать превращение этого ребёнка в орудие для убийства? Спасение общества от мегало-маньяка? А достойно ли спасения общество, которое обрекает невинных детей на такую жизнь?
Человек – это опыт. Человек развивается и приобретает опыт всю свою короткую жизнь. А что случится, если в самом начале своего жизненного пути человек приобретёт опыт убийства? Да, этот опыт останется в подсознании и человек может никогда и не вспомнить о нём. Но опыт никуда не денется, правда?
Когда мне было пятнадцать месяцев, я стал свидетелем убийства моих родителей. Их убийца жестоко поплатился за то, что покусился на мою жизнь. Это был мой самый первый негативный опыт, но его было достаточно, чтобы ещё долгие годы пропитывать ядом мою жизнь. Согласитесь, моя жизнь была бы другой, если бы Хвост не предал мою семью.
Знаете, что мне однажды сказал Волдеморт (нет, конечно, не лично Волдеморт, а один из его Хоркруксов, но это не меняет сути)? Он сказал: «Мы с тобой так похожи». И правда. Мы оба сироты, полукровки, выросшие у магглов, змееусты… А знаете, в чём наши главные различия? Цвет глаз, возраст, Том согласился со Шляпой и отправился в Слизерин, а я отказался и попал в Гриффиндор. И главное, знаете, в чём наше главное различие? Том впервые убил в 16 лет, а я – в 11.
Можете сказать, что я не убивал Квиррелла, что его убил Волдеморт, когда покинул его тело, но это неправда. Волдеморт покинул уж умирающее тело и добил его этим. А кто нанёс ему смертельные раны? Я! Я же видел, что мои прикосновения делают с плотью бедного Квиринуса. И я продолжал прикасаться к нему. К его рукам, лицу…
Знаете, это почти оргазменные ощущения, когда видишь, как твой враг корчится в муках у твоих ног, как под твоими пальцами распадается, растворяется его плоть, а ты всё сильнее прижимаешься к нему, желая продлить эти убийственные прикосновения. Крики боли, мольбы – музыка для ушей. Что может быть прекраснее того мгновения, когда ты понимаешь, что победил, что враг мёртв?
Второго человека, которого я убил, вы, вполне возможно, откажетесь называть человеком, ибо это был Хоркрукс. Шестнадцатилетний Том Риддл.
Я в полной мере смог насладиться агонией Тома. Стоило мне один раз воткнуть клык василиска в его дневник, Том превратился в груду воющей человекоподобной массы. Чернила разливались по полу подобно крови, а я мог только, как завороженный, смотреть на умирающий Хоркрукс. В этот раз я смог ясно оценить экстаз от убийства, а не через пелену усталости и ускользающего сознания.
Потом дементоры пробудили во мне давно забытые воспоминания. Эти воспоминания питали мою ненависть и решимость ещё долгие и долгие годы.
Знаете, бегать по кладбищу на сломанной ноге, с трупом на руках и десятком преследующих тебя тёмных магов – удовольствие ниже среднего. Седрика жалко. Добрый, невинный, замечательный мальчик. Ужасная потеря для Волшебного Мира. Уж этот ребёнок меньше всех заслуживал смерти.
Смерть Сириуса доломала в моей душе что-то очень важное… Я, действительно, сломался тогда.
Я хотел видеть как Белла страдает и корчится муках, как до этого мучились Квиррелл и Том, а уж только потом убить её. Она не заслуживала милосердной мгновенной смерти. Я хотел убивать её долго. Но мой первый Круциатус не сработал. А потом появились Волдеморт и Дамблдор, как будто их кто-то звал! И шанс был упущен.
Дамблдор. Несчастный старик. Всю свою жизнь он обвинял себя в смерти сестры, всю жизнь любил одного единственного человека и ненавидел его, но ненавидел на порядок меньше, чем он ненавидел себя. Мне его жаль. И я его прекрасно понимаю. Он хотел уничтожить, наказать магглов за то, что они сделали его сестрой. Это был его первый негативный опыт. А после второго он понял, что сам мало, чем отличается от тех магглов, которые разрушили милое и невинное создание – Ариану. Всю жизнь он пытался искупить свой грех, и именно поэтому был так жесток со Снейпом, видя в нём себя – оступившегося человека, убийцу невинных.
Меня Дамблдор всегда любил, пусть его любовь и включала в себя обеспечение безопасности весьма странным способом – поселение меня у Дурслей. Он любил меня, потому что я был чист и невинен. И это отнюдь не его вина, что всё так обернулось – он пытался защитить меня, моё детство, до самого последнего момента. И я ему безмерно за это благодарен.
После смерти Дамблдора всё пошло под откос. Дорогие мне люди умирали один за другим.
Больше смерти Сириуса на меня, пожалуй, подействовала смерть Добби, но тогда я совсем перестал быть прежним собой и я стал в открытую пользоваться Непростительными.
Я умирал.
И я воскрес.
И я убил Волдеморта.
Я так долго ждал этого момента, а всё, что я получил – спектакль. Я и Волдеморт – актёры, а все остальные – публика. Я так и не смог в полной степени насладиться убийством своего самого главного врага, технически, я даже его не убивал – он всё сделал за меня сам. Под жадными, благодарными, испуганными взглядами было невозможно ощущать ничего, кроме тупого раздражения. Нет, они не виноваты. Они ждали этого момента так же, как и я, но всё, чего мне хотелось – закончить этот спектакль побыстрее и забиться в какой-нибудь угол подальше и спокойно оплакать павших друзей.
Я одержал победу. Мы одержали победу. И что? Мир так и не изменился. Пусть сейчас у власти Кингсли. Он хороший человек, но даже он не способен ничего изменить.
Спросите, зачем его менять? А что? Оставить всё, как есть? Жалкие трусы (за исключением Ордена Феникса и ему сочувствующих), которые с радостью переложили обязанности по уничтожению Великого и Ужасного Тёмного Лорда на хрупкие плечи ребёнка. Сами попрятались в норах, как крысы и периодически то возводили меня на пьедестал, то швыряли вниз лицом в сточные воды и клеймили сумасшедшим.
Волшебный Мир должен измениться. Нужно вывести его из средневековья, повысить уровень образования, решить проблему сирот и магглорождённых волшебников, которых следует лучше просвещать о новом для них мире, а не просто кидать их в новую среду обитания и смотреть – выживут или потонут…
Куй железо пока горячо. Я устрою переворот в Волшебном Мире, пока сторонники не разбрелись в разные стороны.
Человек – это опыт. А опыт у Волшебного Мира, пока выливается только в одно – перекладывание всех обязанностей на чужие плечи. Избавить мир от Гриндевальда? А как же! Вон есть сильный маг – профессор Трансфигурации. Он справится. Победить Волдеморта? Как, Дамблдор никак не может? А что же делать? Ну, пусть придумает хоть что-то! Ах! Проблема сама себя решила! Волдеморт пал от рук младенца. Ах, какие мы молодцы, что во всём положились на проверенного временем бывшего профессора Трансфигурации!
Как? Неужели второе пришествие Волдеморта? Дамблдор! Ах, он мёртв? Кто, говорите, в прошлый раз победил Тёмного Лорда? Этот псих Поттер? А, ну, чего же он ждёт? Вперёд! Пусть спасает нас всех!
Интересно, какая будет реакция у Волшебного Мира, когда они узнают, что создали чудовище? А, в сущности, они создали всех предыдущих и даже не почесались. Ну, ничего! Я! Я заставлю их почесаться!
Пришло время перемен.
Вопрос: Прочитали?
1. да |
|
7 |
(50%) |
2. нет |
|
1 |
(7.14%) |
3. и не собираюсь |
|
6 |
(42.86%) |
|
|
|
Всего: |
14 |
@темы:
Harry Potter,
Драбблы,
Нервное,
Фанфики
гарри очень любит думать такие мысли.
у меня создался эффект присутствия волдеморта рядом, его сексуальность придает этому фику некую богемность. фанфик очень приятный, с достоинством. фраза про почесаться не дает под конец перерости этой богемности и достоинству в пафосность.
я в предоргазмическом состоянии.
а насчет присутствия волдеморта-это специально?
Кстати, до комментериев даже не подумал, что это говорить может не сам Поттер. Посему - просто спасибо за такого Поттера.
Вроде бы, бетить и не надо?