What's better than threesome? Hm... Maybe foursome?
Почему все, кому не лень, пытаются убедить меня, что невозможно самостоятельно выучить язык? Что можно только заучить грамматику, а язык выучить нельзя. Преподы (срать я хотела, что один препод - английского, а другая изучала английский вторым высшим), знакомые (те, кто языка не знает), мимо проходившие (кто язык знает).
А вот хуй! Я после года чтения фанфиков в промте перестала нуждаться в словаре - набрала громадный словарный запас, который мне ни один препод дать не смог... Я английский учила с детского сада, а результаты стремились к минус бесконечности. И это не из-за того, что я не хотела выучить язык.
Ну, набрала я громадный словарный запас. Знаю разговорную лексику. Немного экономической.
15 дней провела перед телевизором и смотрела новости по БиБиСи. Это подняло мой лисенинг на уровень выше. И всё это САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Я понимаю, что произношение у меня хуже, чем херовое, ведь у меня нет практики общения. Да, у меня грамматика не ночевала даже, но её мне пытались вдолбить с первого класса, каждый год меняя учителей. В итоге я ни фига не понимаю грамматику. Вот с этим мне нужна помощь репетитора. Да.
Но пусть хоть одна сука мне скажет, что я не смогу выучить японский! Я учу хирагану. Потом возьмусь за катакану... параллельно заучиваю кандзи. Наберу достаточное количество знаний (в моём собственном темпе), а потом уж подумаю про курсы. Не хочу, чтобы меня за мои же деньги кто-то куда-то подгонял или, ещё хуже, терпел моё лениво-попустительское отношение.
Я всё смогу, только в своём темпе и по своей методике.
Японский - очень тяжёлый язык. Кандзи нужно заучивать наизусть, как картинки, а у меня паршиво со зрительной памятью. У меня, вообще, развита только ассоциативная память. К примеру, те кандзи, которые я выучила на данный момент - это числительные, ибо они написаны на спинах капитанов из Блича и кандзи из имён японских певцов - 中, 口, 山, 田, 赤, 西, 亀.
Как я зол...
А вот хуй! Я после года чтения фанфиков в промте перестала нуждаться в словаре - набрала громадный словарный запас, который мне ни один препод дать не смог... Я английский учила с детского сада, а результаты стремились к минус бесконечности. И это не из-за того, что я не хотела выучить язык.
Ну, набрала я громадный словарный запас. Знаю разговорную лексику. Немного экономической.
15 дней провела перед телевизором и смотрела новости по БиБиСи. Это подняло мой лисенинг на уровень выше. И всё это САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Я понимаю, что произношение у меня хуже, чем херовое, ведь у меня нет практики общения. Да, у меня грамматика не ночевала даже, но её мне пытались вдолбить с первого класса, каждый год меняя учителей. В итоге я ни фига не понимаю грамматику. Вот с этим мне нужна помощь репетитора. Да.
Но пусть хоть одна сука мне скажет, что я не смогу выучить японский! Я учу хирагану. Потом возьмусь за катакану... параллельно заучиваю кандзи. Наберу достаточное количество знаний (в моём собственном темпе), а потом уж подумаю про курсы. Не хочу, чтобы меня за мои же деньги кто-то куда-то подгонял или, ещё хуже, терпел моё лениво-попустительское отношение.
Я всё смогу, только в своём темпе и по своей методике.
Японский - очень тяжёлый язык. Кандзи нужно заучивать наизусть, как картинки, а у меня паршиво со зрительной памятью. У меня, вообще, развита только ассоциативная память. К примеру, те кандзи, которые я выучила на данный момент - это числительные, ибо они написаны на спинах капитанов из Блича и кандзи из имён японских певцов - 中, 口, 山, 田, 赤, 西, 亀.
Как я зол...
Но, вообще, наверное, ты права. Общение можно считать наивысшей степенью знания языка.
Общение можно считать наивысшей степенью знания языка.
Это то, что говорят методисты
Ну, так это для любого общения необходимо. Если человек - достойный собеседник, то можно и неправильные формы слов потерпеть, а если уж он и приспосабливаться умеет - это ещё лучше.
то, что говорят методисты
Но до общения ещё есть долгий и долгий путь набора достаточного словарного запаса, с которым преподаватель может помочь только косвенно - насильно заставлять читать то, что не усваивается или же давать в процессе обучения 100-200 слов за н-ный промежуток времени, а потом требовать отчёта по ним. А учить всё равно нужно будет самому и от души. (У меня одна из лучших подруг учится на лингвиста, так я скажу, что я английский знаю лучше, ну, если грамматику не учитывать).
каждый решает сам, что ему от языка нужно
Наверное, но всё же, хотелось бы, чтобы на меня перестали смотреть скептически. Раздражает)))
хотелось бы, чтобы на меня перестали смотреть скептически
Забей, по сравнению с носителями языка мы все несовершенны - это с одной стороны. А с другой - многие носители языка сами своего родного языка не знают и делают ошибки, так чего нас в этом тогда обвинять?
Наверное, в этом и есть отличие студентов-лингвистов от всех остальных - препод даёт возможность общаться и студенты общаются, а у нас было по-другому. Препод и рад дать возможность пообщаться, да только все молчат, а я одна пыталась забить тишину английской речью и выходит общение 1 на 1 (меня с преподом).
Я не боюсь совершить ошибку, просто, сначала впадаю в ступор и не знаю, о чём, собственно, нужно говорить, а потом меня сложно заткнуть...
преподаватель раз на паре немца исправил
Ыыы))) Вот это приколка!
Ну, да... Я, к примеру, и по-русски-то с трудом разговариваю, а ещё пытаюсь научиться другим языкам))) *я чисто русская, просто, у меня паршивая дикция - окончания проглатываю, люблю не туда ударение поставить, слова в рандомном порядке в предложении ставить...*
Вот это приколка!
Это профессиональное
+1 к паршивой дикции, сама очень быстро и не всегда разборчиво говорю на русском, глотаю слова, и то же самое переносится на иностранные языки (((
Единственная загвоздка - я живу не в Москве.)))
Может у вас есть что-то похожее. С репетитором гораздо дороже и не так интересно как в группе.